понедельник, 25 августа 2014 г.

Хочу, чтобы у меня был красивый блог. День первый.

Привет! Сегодня я без открыток. Точнее сделала две в авральном порядке для хороших людей-поэтому быстро и легко. Сегодня не стала фотографировать, добавлю фото завтра.
А сегодня зашла в блог посмотреть как выглядит  блог немного по-новому. Для первого раза, учитывая, что я ЭТО СДЕЛАЛА (попробовала изменить блог) -блог стал по-моему уютнее. Весь вечер экспериментировала. Спасибо Тане и ее ссылке на блог http://sineokashome.blogspot.ru/
 
Бегло посмотрела уроки-хочется попробовать самой преобразить блог. Убедилась, что это возможно, только время надо. А так между приготовлением ужина и варкой варенья из черной смородины, регулярно зависающим интернетом и чтением курса, я немного успела сделать. Мне уже давно надо изменить блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий