вторник, 12 августа 2014 г.

4 и 5 этапы в стиле Mixed Media в Мемуарисе

К сожалению не успела во время поучаствовать в 4 этапе Скраповедения в блоге Мемуарис.
Скраповедение Mixed Media с Наташей Борисовой
Сегодня показываю 2 открытки по 4 и 5 этапам. Работать с масками, красками, грунтами и т.д. мне понравилась.
И так для 4 этапа надо было использовать фон с тканью и самодельное украшение.
 Для фона я использовала старую (любимую мной) канву. Она не такой плотной текстуры как современная, похожа на марлю хорошей фактуры. Самодельным украшением стала птичка как в сказке превращенная из трафарета в виде цветка с помощью текстурной пасты для создания снега, раскрашенная, я добавила перья (на хвост и крылья), клюв (2 акриловых камушка) и глаз (черная полубусина).


 Спинка открытки. Именно из такого цвета получилась птичка. А вот и фон хорошо виден с использованием ткани (канвы).

 У меня получился по моему интересный фон с кружевом, маской (той же канвой), текстовым штампом. Раскрашивала акварельными красками в кисточках, дистрессами. Цветочки затонировала дистрессами и сбрызнула чистой водой, чернила расплылись и дали плавный переход.
Для 5 этапа нужно было использовать прозрачную текстуру. У меня это моделирующая гель-паста прозрачная, Глосси Акцент, эмбосинг.
 
 Засушенная трава приклеена и покрыта гель-пастой, сверху нанесен Глосси и микробиссер. Много штампов текстовый, кирпичная кладка и завитки. А вот цветок сделан из заготовки ромашки и канвы. По моему получилось интересно.



 Эмбосинг на спинке открытки. Мне понравился прием с сайта Sizzix, когда скрап картинку прокатывают с помощью фигурной папки на Биг-шоте.

Это мои открытки со всех 5-ти этапов. Спасибо блогу Мемуарис и Наташе Борисовой за интересный СП. Все было классно и понятно.

1 комментарий:

  1. Как здорово получилась открытка с птичкой, словно "живая", нежная и фон красивый! И открыточка с травкой шикарная, мне нравится) Уверена, тебе необходимо продолжить микс медиа, у тебя отличные работы! Наташа, спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить