вторник, 26 августа 2014 г.

Я могу все. Этап 3. День второй-четвертый. Закупки-покупки. Размышления

Да, было бы идеально уложиться в определенную сумму (примерно 10 % з.пл.) в месяц. Но если уложусь сразу, потом начинаются дополнительные траты. М-да. Шопинг. Зашла в один скрапмагазин, по пути зашла во второй. Рядом третий. Стоп! Ассортимент известен (примерно, +,-). Я иду за пробковыми листами ( по цене 37 руб. 2 шт.). Мне надо потратить 37 руб. Зачем заходить в скрапмагазин (в этом же ТЦ, но на 4 этаже) и тратить больше, что я могу там увидеть и купить. СТОП! Прохожу мимо скрапа. Захожу за листами. Молодец! В принципе хоть немного сэкономила (правда, зашла в кондитерскую, и позволила себе кофе и пирожное).
О покупках.
1) Скрап бумага 30,5х30,5  30 руб.х2=60 руб.
Объемный двухсторонний скотч  50 руб.
Набор ножей для вырубки "Механизмы"   590 руб.
Штемпельная подушечка Тим Хольц старое красное дерево   240 руб.
Итого: 940 руб.
Радует: ножи для мужских работ, детских и т.д. Отлично. Штемпельная подушечка-относительно-сомнительно (можно было обойтись как и без бумаги). Скотч нужен регулярно.
2) Клеевые камушки  50 руб.
карточки "Путешествие"  90 руб.
Наборы бумаги Там, где море и Забава    135 руб.х2=270 руб.
Итого: 410 руб.
Радует: карточки сразу использовала для Тревел-бука. Камушки так же  идут в работы.
 А вот наборы "экономила", сейчас активно использую.
 Бумагу и все остальное покупаю в наших магазинах. Здесь 2 варианта:
1. купить в прок , пусть будет
2. остаться без интересной новой коллекции и покупать остатки или в дорогих магазинах.
Заказ в интернет магазине делала один раз (запомнила,,,): дырокол цветка (не использую, результат не нравится, грубо, не красиво, пока надыроколишь 12 лепестков. Жуть), скрапбумагу (как я ее хотела, но пока получила...лежит), и шебби-лента (самая первая, хоть посмотреть, что это). В работу пошла лента.
Дыроколы: в работе штук 10 (3 краевых, 2 угловых (для  фото), угла, снежинки (2), листочки (2). Иногда, цветы (когда сама делаю). Кроме, 2 дырокола М.Стюард (бабочка-махаон, и краевой Цветы). Несколько давно не используемых отдала девочкам в студии-"Просто так".
Мелкими любят пользоваться Мирослава и Илья.
 Тоже самое с фигурными ножницами, пока занималась АТСками  использовала часто, сейчас в ходу одни-волна мелкая.
Биг Шот, ножи и папки. Рада, что купила Биг Шот. Сразу набрала ножей и папок. Теперь отношусь избирательно-покупать то, что будет часто использоваться. В Новый год -елка, олень; санки и снежинки брала у другого мастера (нарезала, осталось на следующий год). Сейчас обмениваемся ножами, папками, дыроколами на МК, удобно, нет острой необходимости покупать срочно. Из последних покупок ножей-укроп, перья, бабочка (к 2-м своим большим ножам), механика, виньетка большая. Знаю, что надо бы добавить ажурную салфетку, пока ждет. Папки для тиснения есть в магазине, мне нравятся. Можно пользоваться-наши МК как реклама для них. Хочется плоттер. Но еще думаю.
С недавних пор чаще при покупке стала говорить себе: Нет, а надо ли?. Говорят: у нас новая бумага. Красивая. Смотришь, правда красивая. Вспоминаешь, сколько  "красивой" бумаги дома. СТОП. Если надо "сейчас" (под проект, альбом...) - покупаю.
 Чаще покупаю пастельную бумагу и бумагу для акварели наборами. Расцветки точно пастельные, плотность разная (альбомные страницы плотные, не ведет). И клей (ПВА Ю.Корея, Момент Кристалл) и двухсторонний скотч.
Рекомендовали хороший резак, поработали (класс!), но есть свой (Э.Краузе). Будем работать тем, что есть.
Дистрессы. Самый первый Винтажное фото. Недавно добавила Античный холст, чайный и старое красное вино. Можно добавить Алкоголики, а можно и нет-есть хорошие чернила (6 цветов). Много простых чернильных подушечек (квадратные). И сами подушечки для них вообще бюджетный вариант-хозяйственная губка нарезанная. Есть и косметическая, но по-моему она хороша для дистрессов, а для простых-хоз.губка.
Есть фен для скрапа и 3 коробочки с пудрой (прозрачной голографической (уже вторая), белой, красной. Нам хватает (учитывая, что и в студии и на МК мы ими пользуемся). Есть прозрачная чернильная подушечка и черный Стазон (правда, для любой поверхности-бумага, пластик, стекло..)
Чаще стала брать составы для МиксМедиа. Стиль понравился. Хочу научить работать в нем и девочек в студии.
 PS. А нравится мне мой блог в этот слегка (думаю, пока) обновленном виде. Как-то сразу я его приняла и привыкла.
Через несколько дней я вернулась сюда, что бы ответить на некоторые вопросы, предложенные Таней.
Ест ли результаты? Точно скажу, есть. Самое основное, что я готова к мастер-классам этого учебного года. Мне интересно. Интересно помогать другим научится новому, интересно общаться, интересно видеть прогрессирующий результат  моего труда.
Я работаю над собой и пересмотрела некоторые позиции, а это важно для меня.
Я пока не знаю, какая будет та работа, отражающая мой внутренний мир, в гармонии со мной. И примерно знаю какая она будет.
 А сегодня вот такая работа. Делала открытку, а получилось панно. Когда надо было сделать основу, очень захотелось поставить в рамку, что я и сделала. Сегодня целый день пасмурно и периодически идет дождь, через 2 дня сентябрь. Об этом моя сегодняшняя работа. "Между летом и осенью". В воздухе тают какие-то очертания, птичьи трели еще слышны, в вазе цветы (ну совершенно не сочетаемое сочетание, а так сложилось-август выдался жаркий, буйство красок), чуть ниже решетка сада и опадающие, меняющие яркие цвета на пожухлые коричневые лепестки.


 


 

 
Совместный проект Я могу! Все. продолжается. Можно заглянуть   http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/08/3.html#more 

 

1 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать Ваши рассуждения про покупки. Я, если честно, позволяю себе купить лишнего и потом не мучаюсь, раз уж купила. Это не значит, что денег на покупки много, но сами покупки для скрапбукинга для меня сплошной позитив, поэтому просто радуюсь. Тоже всё время пользуюсь акварельной и пастельной бумагой и тоже ещё думаю, действительно ли мне нужен плоттер))

    ОтветитьУдалить