четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу все. СП. 2 этап. Винтажная открытка.

Прочитав, перечитав 2 этап СП Я могу все и сделав задание я поняла, что я в ступоре одного стиля. Я застопорилась на стиле Шебби Шик. и что бы поучаствовать в задании блога пришлось начинать с начала- с теории стиля. Хотя все опробовано и много мне понятно и известно. Причины хорошо подметила Таня:
- хорошо получается, что получается.
Я делала много разных открыток по стилям и вне стиля и мне так комфортно, особенно, вне стиля. Все началось с того, что на одном сайте мою работу в стиле Шебби-шик разобрали по "кусочкам". Был момент, что я обиделась, но практически сразу загнала своего таракана в угол и прихлопнула тапком-у каждого есть право на свое субъективное мнение, а я останусь при своем. Да я пробую новое, стараюсь освоить стиль Микс-Медиа. Мне нравится разнообразие. Но пока я в ступоре работы. Студии закрыты до сентября, заказов нет. Осталось просто общение, и редкие индивидуальные занятия. Но я точно знаю теперь, что ступор надо отпустит как пружину и двигаться дальше. Вот я и решила принять участие в задании челендж-блога Винтажное кафе. Сделала от души эту открытку с пчелами, сотами, медом, цветами. Хотя она и в винтажных коричневых тонах, но она солнечная. Задание в котором я хосу с ней участвовать в посте ниже http://azhgihinanata.blogspot.ru/2014/08/blog-post_21.html
Воспользовалась Таниной схемой. а еще
Правильно, взяла блокнот и ручку и проаналировала как делалась эта открытка. Интересно и помогает. Особенно когда понимаешь, что нужно что-нибудь для работы, нужно идти в магазин, тратить время и... Включается мозг и вот он выход, оказывается в хомячьих запасах есть что-то подходящее, пусть немного другое, чем в первоначальном замысле. Все это рядом, только протяни руку.
Что меня мотивирует в скрапе-просто желание по-скрапить. Но (еще одно НО), именно этот пост заставил меня оценит сделанные фотографии работы с другой стороны-со стороны зрителя. Пришлось их переделывать, искать интересные (подходящие к стилю) варианты. Остановилась на самом простом-чистом белом фоне.
 Я вышла из ступора одного стиля.
Тане, спасибо. Эта внутренняя самооценка нужна и важна.
Посмотреть этот интересный совместный проект можно здесь.
А это наша красавица Машка. Любительница посидеть на коленях и поспать на диване среди разложенных материалов, а если какой-нибудь пакет лежит, лучше не пустой, МММ-класс.
 И нормальное рабочее состояние дивана: Биг-шот, вышивка, коробка с лентами, не разобранная сумка со скрапом после МК, да и сам скрап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий