вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу все! 1 этап

Сегодня будет много размышлений и совсем немного фотографий. Ну, в общем, в блоге к Тани Дудкиной необычный проект и первый этап здесь. Я уже верю, что могу если не все, то многое. В скрап я пришла почти три года назад. Это произошло случайно, но я думаю, что все к этому вело. Скрап у нас в городе или был не очень распространен, то ли я этого не касалась. В командировке в Питере я зашла в маленький и такой уютный магазинчик с красивыми вещами ручной работы. Я все рассматривала и рассматривала и заходила в него не один раз. Тогда я купила маленькую открыточку ручной работы в подарок хорошему человеку. В тот далекий год (три года назад) меня позвали в детский центр творческого развития вести ДПИ и ИЗО. И как человек креативный и творческий, которому тесно в рамках определенной программы, стала в интернете искать интересные работы для детей. Вот так я попала на сайт Страна мастеров и ...там и осталась на долго и до сих пор.  Лирическое отступление заканчиваю и возвращаюсь к проекту Тани.
 Задание 1. Да, кстати, сегодня мне в очередной раз (ну не всегда так бывает) удалось сказать своему хомяку в магазине скрапа НЕТ!  А какие были  предложения бумаги, карточек для скрапа и т.д. и т.п.
Организация. Бумага у меня более систематизирована и практически в одном месте. А вот все что я считаю должно быть под рукой-это на столе и около него, а что- то и на подоконнике. Но в срочной уборке и разбору нуждался стол. Эта стойка (или точнее сушилка для посуды). в ней внизу альбомы с вырубками и картинками, стикеры и наклейки, а сверху дыроколы М.Сюард, стакан с кисточками, ручками, дотсами и т.д. Доски для биговки и старый коврик для мышки (удобная вещь), и т.д. Доски пока нет и все нужности и информация на прищепках.
 Рядом стойки с небольшими альбомами и коробками с вырубками, салфетками.
 Небольшой ноут, 2 доски и доска для сгибов. Мне удобно. На подоконнике рядом коробки с мелочами, бусинами, ножами к Биг-шоту. Сам Биг-Шот в шкафу ( но очень не удобно, хочется что бы и он нашел свое место рядом) на швейной машинке ( нда, как вспомнишь: надо достать, открыть коробку, достать машинку, поставить на стол, достать шнур, вставить в машинку, воткнуть шнур в розетку, прошить и потом все снова в обратном порядке, порой думаешь-уж я на руках эту открыточку прошью, а это кружево приклею, а здесь строчку рукой прочерчу по линеечке).
  А вообще, я хочу новую, отремонтированную комнату и шкаф до потолка с большим количеством полочек, именно, полочек а не ящиков с дверцами.
Но это моя комната-моя крепость и когда приезжают Илюша с Мирой, сразу договариваемся-без бабушки не трогать на столе и полочках, а любимые ими дыроколы бабушка даст и аппликацию с фотографиями сделаем и полепим и порисуем. А еще свободно в комнату заходит Муся (кошка) и сидит на столе и ноуте. Остальным лучше не мешать.
А вот разобрать и отложить ну что-нибудь не получается, хотя девочки в студии всегда рады презентам (бумаге, дыроколам, фигурным ножницам и т.д.) Скоро 1-е сентября, устрою им праздник. Не все родители могут им позволить скрап купить, а они уже привыкли работать с хорошими материалами.
 А еще скопилось много готовых открыток, надо сделать ревизию и большую часть отправить в магазин.
Задание 2. Вдохновение. Точно, уходит много времени на интернет. Попробую систематизировать.
А еще может вдохновить какая-нибудь красивая картинка или фильм.
Но папки для "вдохновления" я завела, а уже отобранное по мере необходимости перекидаю туда.
Задание 4. Мне нравится делать открытки, альбомы и вообще скрап в любой форме. У меня есть работы в разных стилях, но на последних курсах по открыткам мой шебби-шик разложили по полочкам, и не совсем я согласна с некоторым мнением, это субъетивное мнение каждого об определенном стиле, а вот "золотую середину" бы найти... А винтаж и шебби-шик мне близок. И микс-медиа  интересен.
На сайте Страны мастеров сохранились мои первые открытки, точнее АТСки. Я на столько была ими увлечена, что подряд примерно за 1,5 года было сделано более 50 серий. Но эта была первая скрапбумага, красивый набор с бумагой ручной работы и первые украшения. От АТСок возникла любовь к открытками. В принципе мне интересно все, но открытки это отдельно и хочется совершенства.
А из последних открыток я люблю эту в стиле Шебби-шик, она нежная и трогательная.
 
А это еще одно мое увлечение: умею сама - научи других. Это Оля и Лера из студии при детском центре.

Задание 5. Хочу научиться не только делать, но и красиво фотографировать работы. С этим проблема, хотя я стараюсь.
И шебби, казалось бы все попробовала. Но повторю все снова и попробую найти новое-мне интересен стиль в любом виде (бумага, ткань)
- подбор и сочетание бумаги и ткани
- создание новых фонов (краски, акварели, пастель, спреи, дистрессы и т.д.)
- обработка бумаги и края (состаривание)
- композиция
- многослойность и легкость
- подбор и тонирование цветов, делать самостоятельно
- подбор украшений
- оформление (достойное) готовой работы
- фотография
 Задание 7. Люблю эту работу на пяльцах и канве, она не совершенно, но очень трогательная для меня (с фотографией моей бабушки). И хотя делала я ее по заданию блога, она запала мне в сердце и принесла теплоту.
 
На сегодня все. Основательно пересмотрела свое отношение к работам и скрапу в целом. Но мне нравится, что этот СП помог собрать вместе разные мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий